адрес
ул. Большая Тульская, 19
Москва
телефон
+7 (495) 729-27-90 / +7 (903) 558-86-08
Не советую этот сервис. Сломалась коробка, стал искать где бы отремонтировать. Нашел в интернете сайт http://akpp-union.ru/ (почему такой адрес - написано ниже), позвонил. Диспетчер красиво рассказал, что:
1. всё сделают при мне за 1 день, "утром приехал - вечером уехал отремонтированный" (я живу не в Москве, поеду к ним издалека, для меня быстрый ремонт это плюс, тем более я ехал уже со снятой коробкой в багажнике) 2. все запчасти на мою коробку (DP0/AL4) у них есть в наличии на складе 3. есть комната отдыха (кофе, диванчики и т.п.) в сервисе (я собирался приехать не один, а с женой и хотел чтобы она отдохнула там, пока машина в ремонте) 4. гидротрансформатор они на своем оборудовании при мне распилят и отремонтируют 5. работают они круглосуточно без праздников и выходных и примут меня в любое время 6. примут меня по адресу Коломенский проезд д. 15 7. У них круглосуточная охраняемая парковка, где я смогу оставить автомобиль на котором я приехал. По телефону всё было замечательно И солидно (эх, сколько же вранья оказалось! Видимо, девиз этой организации "Не обманешь - не продашь"). Я записался на 9 утра на воскресенье. Перед тем как ехать, я решил посмотреть по картам названный адрес и удивился - точка на Яндекс-картах отмечала какой-то перелесок на пустыре. Позвонил повторно в сервис, спросил - а какой точный адрес, куда ехать? Мне назвали уже другой адрес: ул. Большая Тульская, 19. Немного удивила такая конспирация, ну думаю, ладно, может на сайте небольшая ошибка, с кем не бывает. На месте я был в 9.30 (каюсь, несколько опоздал). И вот с этого момента начинается самое интересное: 1. По факту akpp-union - это просто диспетчерская служба, которая объединяет несколько разрозненных сервисов. Сервис, в который я приехал, назывался соответственно MD Auto, по документам на стене в уголке потребителя - MD Group, а по печати на заказ-наряде - ИП Недильский Иван Романович. Никаких akpp-union нет и в помине. Сайт сервиса www.centerakpp.ru, ИНН 773600521149. На мой вопрос "А Акпп-Юнион здесь находится?" что-то невнятно пробурчали, я переспрашивать не стал. 2. зашел, поздоровался, сказал, что записывался на 9 утра (еще в дороге звонил, извинился и предупредил, что задержусь). Меня встретил несколько хамоватый мастер-приемщик по имени Алексей со словами "да что ж вы все с утра лезете! часам к 10 надо было". Вежливость не на уровне... 3. никакой "комнаты отдыха" нет и в помине. Весь сервис - это въезд на многоэтажную парковку, в ней отгорожено одно помещение направо от въезда с 4 подъемниками и 1 ма-а-а-аленькая комнатка, где перебирают коробки и стоит оборудование. Когда я спросил у всё того же приемщика, а где тут комната отдыха, обещанная по телефону, он что-то пробурчал себе под нос типа "строится, всё в процессе". У меня промелькнула мысль "А где ей тут строиться-то, тут люди сидят чуть ли не на головах друг у друга?". 4. Никакой охраняемой парковки нет. Коробку выгрузили из багажника, занесли в комнатку, мою машину надо убрать с проезда. "Вон видишь, через дорогу, за эстакадой, парковка около автосалона Kia? вот туда отгони машину и сюда приходи". Мдаааа... В принципе, со всем этим можно было бы смириться, лишь бы сделали быстро и качественно, но дальше началось уж совсем веселое: 1. За один день никто ничего не сделает. "3 дня. Ну, минимум, 2. И что там вам наобещали по телефону - мы не знаем, первый раз слышим". Внимательно прочитав заказ-наряд, я узнал, что "срок исполнения заказа - 47 дней". Полтора месяца - это сильно. 2. "Гидротрансформатор мы отдадим в другую фирму, они его отремонтируют и нам привезут, а мы его передадим вам". Чем они его отремонтируют, какие запчасти поменяют и поменяют ли вообще - я, видимо, так и не узнаю. 3. Запчастей нет. Потому что склад сегодня закрыт, и откроется только в понедельник. И вообще за ними надо ехать на другой конец Москвы. 4. И самое неприятное: "сейчас мастера нет, оставляй, потом вскроем и отремонтируем". Как нет мастера??? А где он? Где обещанная дефектовка в присутствии клиента??? На мои вопросы я получил ответ: "Ну сейчас позвоним, кто-нибудь подойдет". На часах было 10 утра. Со слов приемщика, мастер подойдет к 11. Я с супругой отправился гулять по ближайшему торговому центру в ожидании 11 часов. Однако, в 11 мастер так и не пришел. И в 11:30 тоже. "Подожди еще чуть-чуть, к 12 подъедет". Но ни в 12, ни в 12:20 мастер не появился. "Ну он в метро едет, скоро будет". В общем, для себя я сделал вывод: когда он будет неизвестно, просто тянут время, и оставаться здесь я больше не хочу. Слишком не стыкуется картинка по телефону и по факту. Сказал приемщику, чтобы отдали мне коробку, я уезжаю. "Не, не могу выдать. Вон руководитель стоит, иди с ним пообщайся". И с этими словами приемщик куда-то уехал. Т.е. мне не хотят выдать мою же коробку! Естественно, ни с каким руководителем я не общался, а просто забрал коробку (молодой парень-подмастерье помог погрузить в багажник, и на том спасибо) и уехал оттуда. Про качество ремонта не могу утверждать однозначно, т.к. я их услугами так и не воспользовался. Может быть и делают нормально. Но после увиденного я бы свою коробку им не доверил. Заказ-наряд №9513 от 31 мая 2015г. Хочется услышать комментарии диспетчеров из akpp-union и самого сервиса MD-auto по поводу вышеизложенного.
Оставьте отзыв о сервисном центре (ремонт) MD Auto
Отзыв*:
|
Похожие места рядом:
Сервисный Центр (Ремонт)
Segway Service
~ 450 м.
115191 г. Москва, ул. 2-я Рощинская д.4 оф.503 +7 (495) 721-50-76 Сервисные Центры (Ремонт) последние отзывы в Москве:
24 августа 2021 г. 20:07
Представьтесь :Александр
Отзыв написан к Рател
Email : aleks01060@yandex.ru Телефон : +79518336297 Где вы н...
Ирина
10 августа 2021 г. 11:19
Самый конченный сервисный центр , не вздумайте обращаться.
Отзыв написан к Центр-Сервис
|
Thanks for visiting our site.
По всем вопросам пишите на email : 101place@mail.ru